Внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения
Одним из эффективных методов воспитательно - образовательной работы в нашем детском саду является проектная деятельность. В этом учебном году воспитатели активно работают в этом направлении.
Ведь основное предназначение метода проектов - предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач и проблем. Итоги проделанной работы подвели 26 января на педагогическом совете «Внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения», где каждый воспитатель отметил преимущества метода проектов, еще раз остановились на формах, видах и этапах проектной деятельности. Самым значимым стало представление наиболее удачных и интересных проектов.
Презентацию «Глиняное волшебство» представила воспитатель Перминова Н.В..
Бандурова Е.Б. поделилась опытом работы над проектом «Пасхальная сказка», «Животный мир арктических пустынь» под таким названием прошел проект в подготовительной группе№6, его представила воспитатель Ермакова Е.А.
В настоящее время делается большой акцент на воспитание патриотизма, любви к родному дому, к родному краю. Долгосрочный тематический проект «Я - маленький гражданин России» стартовал в сентябре в группе №2. Итоговую презентацию показала воспитатель Красько Е.И.
Подводя итоги педсовета, заведующая Осломенко Ольга Васильевна отметила, что проектная деятельность способствует развитию мышления , воображения и речи детей только тогда, когда педагог стремится удержать проблемную ситуацию. Проектная деятельность требует от педагога побуждать активность детей и ограничивать своё стремление педагога предлагать собственные варианты решения.