Конкурсы

Конкурсы

Конкурсы
Конкурсы

1. Победители муниципального конкурса чтецов, посвящённый 75 – летию Победы в Великой Отечественной войне. Целью данного конкурса было формирование у подрастающего поколения чувства сопричастности к событиям Великой Отечественной войны, а так же сохранение исторической памяти и передача её подрастающему поколению.

Конкурсы
Конкурсы

2. Муниципальный фестиваль семейных команд «Дары Камчатки» конкурс рисунков «Богата Камчатка дарами». Задачей Фестиваля являлось повышение социальной и творческой активности семьи, возрождение традиций совместного семейного творчества в различных видах искусства. А так же гармонизация внутрисемейных отношений посредством творческого сотрудничества, и формирование бережного отношения к своей Малой Родине.

Конкурсы
Конкурсы

3. Муниципальный фестиваль «В семье единой». Конкурс рисунков «На севере Камчатки».

ФЕСТИВАЛЬ даёт возможность учащимся познакомиться с:

- культурным наследием коряков – одной из самых многочисленных народностей Камчатки, являющейся древним коренным населением региона;

- географическим положением, административно-территориальным делением, историей основания и развития округа.

ФЕСТИВАЛЬ поспособствует формированию у подрастающего поколения любви к родному краю, гражданской идентичности.

Конкурсы
Конкурсы

4. Муниципальный экологический фестиваль «День Вилючинской земли».

Целью данного фестиваля является активизация деятельности образовательных учреждений г. Вилючинска в сфере экологического образования и воспитания детей.

Задачи Фестиваля:

- формирование экологической культуры воспитанников;

- привлечение внимания горожан к проблемам защиты окружающей среды;

Конкурсы
Конкурсы

5. Муниципальный конкурс творческих работ «На крыльях мечты». Данный конкурс проводился с целью создания условий для развития творческого потенциала воспитанников образовательных учреждений города.

Задачами Конкурса являются:

- стимулирование учащихся к творчеству;

- стимулирование детей к созданию творческих работ более высокого художественного уровня организация содержательного досуга учащихся;

- выявление ярких творческих индивидуальностей.